Рецензия на работу Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на примере предприятия канцтоваров

РЕЦЕНЗИЯ

 

на дипломную работу специалиста

 

на тему:

«Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на примере предприятия канцтоваров Предприятие, реализующее канцтовары (Прагматик Экспресс)»

 

Основой деятельности торгового предприятия является сбыт продукции и его устойчивость. Руководители предприятия всегда должны обладать актуальной информацией о состоянии и потребностях рынка, которая позволяет правильно прогнозировать будущий спрос на продукцию. Именно от грамотной постановки маркетинговой деятельности на предприятии, от слаженной работы и профессионализма сотрудников во многом зависит коммерческий успех деятельности предприятия. Поэтому актуальность выбранной темы очевидна

Содержание работы полностью соответствует выбранной теме, ее цели  и поставленным задачам. В первой главе рассматривается роль и значение маркетинга в системе управления организацией, раскрывается понятие и функции маркетинговой деятельности, описывается маркетинговая среда организации, рассматриваются основные маркетинговые стратегии. Во второй главе проводится практический анализ маркетинговой деятельности организации на примере ООО «Прагматик Экспресс», дается общая характеристика организации, приводится организационная структура управления, рассматривается процесс управления основной деятельностью и персоналом, информационные системы управления. Дается характеристика экономических служб и приводится анализ финансового состояния предприятия по данным отчетности. Рассмотрено управление маркетингом и правовое обеспечение деятельности организации. В третьей главе приводятся рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации и оценивается их целесообразность. В заключении обобщаются результаты проделанной работы

Положительной отличительной стороной работы является то что, работа представляет собой комплексный маркетинговый анализ деятельности организации, который помог выявить ее слабые стороны. В частности, недостаточно активная рекламная деятельность, слабая информированность потребителей о продукции, отсутствие ответственных за организацию маркетинговых исследований и маркетинговой деятельности, не достаточно оптимальное соотношение цены и качества продаваемой продукции.  Своевременная диагностика проблемы – это уже половина ее решения. Также в работе предложены конкретные направления совершенствования маркетинговой деятельности, которые, вне всякого сомнения, будут способствовать расширению рынка сбыта продукции ООО «Прагматик Экспресс».

Представленная дипломная работа имеет большое практическое значение для исследуемой организации. На ее основе можно начать работу по созданию маркетингового отдела. Задачи, определенные в работе следует поставить перед специалистами вновь создаваемого маркетингового отдела. В целом работа выполнена на достаточно высоком уровне и заслуживает положительной оценки.

Рекомендуемая оценка выполненной работы: Отлично___________

Студент заслуживает присвоения квалификации Экономист___________

 

по специальности 000000 «Маркетинг»

 

          М.П.

РЕЦЕНЗЕНТ _____________   ______________________________________

                           (подпись)                       (фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________                                                      (уч. степень, звание, должность, место работы)

Теги: Рецензия на работу Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на примере предприятия канцтоваров  Резюме / рецензия  Маркетинг