Чтобы найти заказчиков для работы, необходимо иметь в наличии качественное портфолио копирайтера, которое состоит из статей, написанных лично вами. Портфолио следует составлять только из того материала, который вы считаете лучшим, от этого и будет зависеть ваш дальнейший заработок в интернет, а не собирать туда все написанные статьи, утешая и оправдывая себя тем, что других нет.
Любой уважаемый копирайтер обладает собственным стилем написания, слога, выражения мысли. Найдите свой собственный стиль, который будет отличать вас от других. Именно это является одним из факторов успешности автора-копирайтера. Чтобы портфолио принесло вам множество заказов, лучше составить его из статей на разные тематики, а если сможете, то и в разных стилях.
Кому-то может потребоваться продающая статья, другим нужен рекламный контент для презентации материала, а третьим – ненавязчивое СЕО. Покажите, что вы все это умеете, и заказчик найдется. Если вы уже стали копирайтером, портфолио должно быть у вас всегда под рукой, в виде распечатанных статей, либо в виде ссылки на блог с вашими отобранными материалами. Рекламируйте свой талант, тогда ваши доходы быстро возрастут!